Как запомниться
клиенту навсегда?
29 Ноября 2013
Как запомниться клиенту навсегда?
29 Ноября 2013
В свое время Дейл Карнеги в книге «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей» приводил примеры презентации своего продукта заказчику. Я, как человек поработавший в сетевом маркетинге не раз использовал данный прием. Например, если в процессе презентации вы взорвете хлопушку или покажете фокус с огнем, такое наверняка запомнится.

Когда мы придем в хороший магазин китайского чая, то засыпающий продавец, который будет медленно сползать за прилавок точно ничего не продаст.
А если нам устроят небольшое шоу, то выйти без небольшой упаковки чаю станет труднее в разы. Вот отличный пример из жизни Артема Горбунова.

Еще пример, возьмем ролик процесса изготовления визитки конгревом, это классный процесс, который завораживает, и как бы говорит — «Да уж, после такого ты просто обязан сделать заказ на несколько сотен таких штук! Не упусти шанс, не будь дураком»:

Есть еще один прием, от которого я в полном восторге. Представьте, что к Вам приходит клиент, и вы в процессе разговора изготавливаете ему вот такую визитку и протягиваете ему в руки:
Автор работы Павел Емельянов
Я думаю, такой прием точно останется в памяти клиента. А в будущем, когда он посмотрит на Вашу визитку, то может даже расскажет эту историю своим друзьям. Нет смысла штамповать сразу тонну таких и отдавать, где представление? Где шоу? Встреча должна запомниться. Или может пригласить его выпить китайского чаю залив весь поднос отборным улуном? Ему будет интересно, и он непременно такое запомнит. Вот только станет ли он нашим клиентом? Но это уже другая история...

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Назад   /   Вперед