На картинке выше Том Диксон. В 2006 году все пользовались миксерами и они всех вполне устраивали. В то время Том экспериментировал с двигателями, пока на свет не появилось изобретение, которое перемалывало различные предметы буквально в пыль. Это был первый в мире блендер. Диксон понимал, что этот прибор может быть полезен в хозяйстве, им можно было быстро перемолоть замороженные продукты и сильно повысить эффективность приготовления пищи в ресторанах. Но как рассказать всему миру о том, что это действительно круто? Пока он проверял блендер на прочность, закидывая туда все, что попадало ему под руки, его маркетолог нашел в этом отличную возможность построить рекламную кампанию. Они просто поставили камеру, запустили видео и начали запихивать в прибор все подряд, после чего
выкладывали это на YouTube. Эффект не заставил себя долго ждать, до сих пор это одна из самых успешных маркетинговых кампаний в мире.