Когда мы придем в хороший магазин китайского чая, то уставший засыпающий продавец скорее всего не сможет сделать хорошую продажу. И наоборот, если продавец устроит небольшое шоу, то выйти без небольшой упаковки чая станет труднее в разы. Вот этот пример который приводит Артем Горбунов.
Еще один пример, ролик изготовления визитки конгревом. Это процесс, который завораживает, и говорит — «После такого ты просто обязан сделать заказ на несколько сотен таких штук! Не упусти шанс, не будь дураком»:
Есть еще один прием, представьте, что к вам приходит клиент, и вы в процессе разговора изготавливаете ему такую визитку и протягиваете в руки:
Автор работы Павел Емельянов
Скорее всего, такой прием точно останется в памяти клиента. А в будущем, когда он посмотрит на вашу визитку, то может даже расскажет эту историю своим друзьям. Нет смысла штамповать сразу тонну таких и отдавать, где представление? Где шоу? Встреча должна запомниться. Или может пригласить его выпить китайского чаю залив весь поднос отборным улуном? Ему будет интересно, и он непременно такое запомнит. Вот только станет ли он нашим клиентом? Но это уже другая история...