Блог
Бизнес

Как запомниться клиенту навсегда?

В свое время Дейл Карнеги в книге «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей» приводил примеры презентации своего продукта заказчику. Например, если в процессе презентации вы взорвете хлопушку или покажете фокус с огнем, такое наверняка запомнится и разбудит аудиторию. 

Когда мы придем в хороший магазин китайского чая, то уставший засыпающий продавец скорее всего не сможет сделать хорошую продажу. И наоборот, если продавец устроит небольшое шоу, то выйти без небольшой упаковки чая станет труднее в разы. Вот этот пример который приводит Артем Горбунов. 

Еще один пример, ролик изготовления визитки конгревом. Это процесс, который завораживает, и говорит — «После такого ты просто обязан сделать заказ на несколько сотен таких штук! Не упусти шанс, не будь дураком»:


Есть еще один прием, представьте, что к вам приходит клиент, и вы в процессе разговора изготавливаете ему такую визитку и протягиваете в руки:




Автор работы Павел Емельянов

Скорее всего, такой прием точно останется в памяти клиента. А в будущем, когда он посмотрит на вашу визитку, то может даже расскажет эту историю своим друзьям. Нет смысла штамповать сразу тонну таких и отдавать, где представление? Где шоу? Встреча должна запомниться. Или может пригласить его выпить китайского чаю залив весь поднос отборным улуном? Ему будет интересно, и он непременно такое запомнит. Вот только станет ли он нашим клиентом? Но это уже другая история...